Процессуально исполнительный кодекс республики беларусь


Законом предусматривается наложение различных административных взысканий на лиц, управляющих маломерным судном в том числе лиц, не имеющих права управления таким судном, либо находящихся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ ; лиц, находящихся на маломерном судне и не управляющих этим судном; судовладельцев; эксплуатантов баз сооружений для стоянок маломерных судов пункт 18 статьи 1. Рассмотрены административное задержание физического лица и личный обыск, наложение ареста на имущество, изъятие вещей и документов, задержание и принудительная отбуксировка эвакуация транспортного средства, отстранение от управления им, блокировка колес, привод, удаление из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении. Задачами Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях являются установление правовой процедуры осуществления административного процесса, регулирование исполнения постановления о наложении административного взыскания, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред, а равно защита прав, свобод и законных интересов лиц, подвергнутых административному взысканию. В качестве защитника в производстве по делу об административном правонарушении могут участвовать адвокаты, являющиеся гражданами Республики Беларусь, и адвокаты, являющиеся гражданами других государств. Как видно, изначально законодателем был выбран не формальный подход к доказательству вины юридического лица, при котором достаточно доказать наличие объективной стороны деяния, а такой, при котором для установления вины необходимо доказать, что деяние совершено работниками юридического лица и в интересах юридического лица. Вместе с тем согласно подпункту «с» пункта 3 данной статьи термином «принудительный или обязательный труд» не охватывается работа или служба, которую, как правило, должно выполнять лицо, находящееся в заключении на основании законного распоряжения суда. Административный процесс по требованию............................................................. Несложно прийти к выводу, что в такой ситуации обязанность по доказыванию своей невиновности будет возложена на юридическое лицо. Деяния, связанные с передачей транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве, иностранными физическими лицами иным лицам без разрешения таможенного органа, могут быть признаны малозначительными при совокупности следующих условий: - такое транспортное средство передано с целью вывоза с территории Таможенного союза и факт передачи выявлен в месте убытия такого транспортного средства с таможенной территории транспортное средство фактически прибыло в место убытия ; - транспортное средство не вовлекалось в экономический оборот на территории Таможенного союза, а также не использовалось в целях, отличных от цели вывоза за пределы таможенной территории Таможенного союза; - в отношении указанного транспортного средства в установленном порядке уплачены таможенные платежи; - отсутствует факт привлечения к административной ответственности за аналогичное правонарушение в течение одного года со дня вынесения решения по такому факту. Административный процесс на территории Республики Беларусь ведется в соответствии с настоящим Кодексом независимо от места совершения административного правонарушения.

Наряду с предусмотренной административной ответственностью должностных лиц за требование документов и или сведений, не предусмотренных законодательством, либо несоблюдение установленных законодательством сроков представления документов или сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, сроков осуществления административной процедуры, а равно неправомерное взимание платы за осуществление административной процедуры, устанавливается ответственность за требование представления гражданами, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами для осуществления административной процедуры документов или сведений, которые должны запрашиваться государственным органом, иной организацией самостоятельно, а также неправомерный отказ в осуществлении административной процедуры пункт 7 статьи 1 Закона. Законом предусматривается наложение различных административных взысканий на лиц, управляющих маломерным судном в том числе лиц, не имеющих права управления таким судном, либо находящихся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ ; лиц, находящихся на маломерном судне и не управляющих этим судном; судовладельцев; эксплуатантов баз сооружений для стоянок маломерных судов пункт 18 статьи 1. Здесь проживает 11,7% населения страны. В составе области 17 районов, 194 сельских Советов, 12 городов, в том числе 6 областного подчинения, 21 поселок городского типа. Кроме того, законопроектом усиливается ответственность нанимателей за нарушение законодательства о занятости населения. Таким образом, закрепляемое Законом положение об обязательном привлечении к выполнению общественно полезных работ административно арестованных лиц согласуется с общим подходом, закрепленным в международно-правовых актах, согласно которому обязательный труд лиц, находящихся в заключении, не рассматривается как принудительный труд. Так, в новой редакции излагаются предусмотренные в КоАП составы административных правонарушений, содержащиеся в статье 11. Будет полезно всем тем, кто интересуется актуальными проблемами административного процесса. Административный процесс начинается только по требованию потерпевшего либо его законного представителя привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.

Учитывая, что к категории малозначительных могут быть отнесены деяния, которые не причинили и по своему содержанию и направленности не могли причинить значительного вреда охраняемым административным законом интересам и в целях выработки единой правоприменительной практики по вопросам освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности, КОЛЛЕГИЯ РЕШИЛА: 1. Предусматривается, что административно арестованные, привлеченные к ответственности за совершение указанного правонарушения, в период отбывания административного ареста привлекаются к выполнению общественно полезных работ и отбывание ими таким образом административного взыскания признается исполнением обязанности по уплате названного сбора. Ограничение прав и свобод участников административного процесса допускается только по основаниям и в порядке, установленным настоящим Кодексом. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Минск — город с почти тысячелетней историей, столица и самый крупный город Республики Беларусь, место официального пребывания межгосударственных органов Содружества Независимых Государств. Одновременно она имеет целью обеспечение исполнения административного взыскания в виде лишения права управления моторными маломерными судами с учетом принципа неотвратимости административной ответственности, закрепленного в статье 4. Кроме в настоящий момент в Республике Беларусь продолжают действовать фактически в нарушение части второй КоАП ряд указов и декретов. Так, в новой редакции излагаются предусмотренные в КоАП составы административных правонарушений, содержащиеся в статье 11.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Следует, однако, иметь в виду, что дипломатический иммунитет является не только правом отдельных категорий дипломатических и консульских служащих, но и определенной гарантией интересов государства. Дела об административных правонарушениях рассматриваются: — районным городским судом; — хозяйственным судом; — сельским, поселковым исполнительным комитетом; —административной комиссией районного городского исполнительного комитета или административного района в городе; — районной городской , районной в городе комиссией по делам несовершеннолетних; — органами внутренних дел; — органами Комитета государственного контроля Республики Беларусь; — Государственной инспекцией охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь; — органами государственного пожарного надзора Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь; — органами государственного санитарного надзора; — пограничными войсками Республики Беларусь; — таможенными органами; — налоговыми органами; — Департаментом ценовой политики Министерства экономики Республики Беларусь; — органами Министерства финансов Республики Беларусь и финансовыми управлениями отделами местных исполнительных и распорядительных органов; — органами Национального банка Республики Беларусь; — органами Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь; — органами железнодорожного транспорта; — органами Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь; — органами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь; — Департаментом по ценным бумагам Министерства финансов Республики Беларусь; — органами государственного энергетического и газового надзора Министерства энергетики Республики Беларусь; — органами Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь; — органами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; — органами государственной безопасности; — государственными природными учреждениями, осуществляющими управление заповедниками и национальными парками; — органами Министерства юстиции Республики Беларусь.