Характеристика опроса в менеджменте


Дельфи-метод - форма опроса экспертов, при которой их анонимные ответы собираются в течении нескольких туров и через ознакомление с промежуточными результатами получают групповую оценку исследуемого процесса. Наблюдать можно только внешне проявляемое поведение человека. Понятие «полезности» в исследованиях в менеджменте Билет 9 Особенности формирования методологических средств исследования в системе научных знаний о менеджменте. Понятие, сущность и специфика научного исследования в менеджменте. Очень часто люди просто отказываются участвовать в телефонных опросах. Эту процедуру можно также использовать для контроля других ощущений, например, раздражения, юмора, симпатии... » Описательные исследования бывают двух типов: первичные и вторичные. И еще: наблюдение требует высоких денежных и временных затрат. Видео и компьютерные технологии позволяют записывать и анализировать движения глаз человека, просматривающего телевизионный рекламный ролик, объявление или надписи на упаковке товара.

Чем отличаются друг от друга различные методы управления? Опросы по почте проводят как с помощью отправлений отобранной выборке населения, так и с при­влечением панельной группы постоянной группы лиц, согласившихся участвовать в опросах, и могущих насчитывать от 100 тысяч до нескольких миллионов человек. Сложность, изменчивость объекта управления определяет и многообразие. Чем более точную оценку может провести менеджер или исследователь, тем больше вероятность успешного, рационального решения. Исследование коллективов и отдельных групп 2. В первом случае интервьюер подходит к лицам, соответствующим общему целевому описанию, «на месте», например, в торговом центре. Социально-психологические методы управления применяются с целью повышения социальной активности сотрудников, опираются на духовные мотивации, с их помощью воздействуют на сознание работников, на социально-этические, религиозные и другие интересы людей и осуществляют моральное стимулирование трудовой деятельности. В этом случае повышается вероятность получения действительно случайной выборки, что позволяет увеличить обобщаемость и представительность результатов.

К методам обеспечения реализации целей и функций государственного управления можно отнести Экономические методы управления воздействуют на материальные интересы людей. На оценках построены анализ, нормативное регулирование функ­ционирования и развития, поиск и определение тенденций, изучение осо­бенностей и существенных черт того или иного явления. К экономическим относятся материальное стимулирование работников, т. Нередко вторичные исследования не отвечают на все вопросы исследователя. Последние всегда построены на специальных расчетах, аг­регировании информации, построении синтетических показателей. » Описательные исследования бывают двух типов: первичные и вторичные.

Маленькие размеры выборки не обес­печивают получения количественного описания результатов. Особенности методологических средств исследования в разработках П. Социально-психологические: 1 установление норм человеческих отношений с подчиненными. Наблюдаемые значения корреляции между переменными являются следствием того, что переменные испытывают на себе влияние общих факторов». Взаимосвязь между рекламой и сбытом с помощью этого подхода можно описать, но не объяснить...

Однако для таких форм нужно больше времени и сил на обработку результатов. Укажите один верный вариант ответа: 1. Таким образом, использование экономических методов управления связано с формирование плана работы и контролем за его осуществлением, рациональной системой оплаты труда, предусматривающей поощрения за хорошо 1. Исследователь не задает критерии для оценивания сходства и предпочтения торговых марок, и потребители могут использовать те критерии, которые посчитают нужными. Качественные исследования позволяют получить непосредственный отклик, сведения от самих респон­дентов. В качестве внутренних источников вторичной информации могут выступать данные самой компании отчеты отделов продаж, исследований, маркетинга и т. Стоимость и затраты на такое интервью обычно минимальны. Полезны глубинные интервью и в тех случаях, когда необходимо избежать давления других участников группы. Контент-анализ рекламы можно использовать совместно со статистическим анализом.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Джеймс Мак-Лахлэн James MacLachlan и Джон Майерс использовали время, которое требуется респонденту для выбора среди конкурирующих марок, в качестве оценки относительной эффективности рекламы. Методы управления - это способы воздействия управляющей подсистемы - субъекта управления - на управляемуюподсистему - объект управления работник, Для мобилизации коллектива по повышению эффективности производства менеджер использует 3 группы методов: экономические, социально-психологические и административные.